С 5 февраля 2018 года изменяются условия предоставления дистанционного обслуживания «Билайн».
При установлении или изменении кодового слова ограничивается количество возможных знаков.
Предоставление доступа к дистанционному обслуживанию, изменение адреса электронной почты абонента осуществляется путем предоставления абонентом в адрес «Билайн» соответствующего письменного заявления. Изменение кодового слова возможно на основании письма, отправленного с адреса электронной почты абонента на адрес электронной почты «Билайн», или путем предоставления абонентом в адрес «Билайн» соответствующего письменного заявления.
Также изменяется перечень действий, возможных на основании звонка в центр поддержки клиентов «Билайн» с использованием кодового слова или на основании письма, направленного с адреса электронной почты абонента на адрес электронной почты «Билайн».
Обновленные условия предоставления дистанционного обслуживания «Билайн» размещены по ссылке.